Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  РИА Новости, 22 января 2015 г.

Медпомощь по ОМС в РФ не предусматривает в будущем софинансирование со стороны граждан

Государственные гарантии медпомощи по ОМС останутся неизменными и не предусматривают в будущем софинансирование со стороны граждан, как сообщают некоторые СМИ в связи с появлением проекта Стратегии развития здравоохранения на 2015-2030 годы, заявила журналистам министр здравоохранения России Вероника Скворцова.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Газета, 17 сентября 2009 г.

«Кенгурятники» придется снять
1063 просмотра

Премьер-министр Владимир Путин утвердил техрегламент о безопасности колесных транспортных средств. В нем нет запрета на автомобили с правым рулем, зато есть другие нововведения: например, запрет на «кенгурятники» и обязательное наличие ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.

Мытарства технического регламента, вокруг которого сломано много копий, подошли к концу. Сегодня, 16 сентября, стало известно, что документ подписан премьер-министром Владимиром Путиным и вступит в силу по истечении 12 месяцев со дня официальной публикации. В окончательном варианте нет запрета на автомобили с правым рулем, но со вступлением документа в силу автомобилистам придется избавиться от «кенгурятников», изготовленных из стали и других материалов с аналогичными характеристиками. В документе говорится, что «данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар».

Конструкция транспортных средств, используемых для перевозки пассажиров, специальных и опасных грузов, должна обеспечивать возможность оснащения аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. Интерфейс автомобилей, ввозимых на территорию России с 1 января 2013 года, должен быть русскоязычным.

Легальная «зачистка»
«Документ не является техническим регламентом», – заявил корреспонденту GZT.RU Вячеслав Лысаков, лидер движения автомобилистов «Свобода выбора». Техрегламент правозащитник называет протекционистским экономическим регулятором, «зачищающим» внутренний рынок от конкурентов. По словам Лысакова, ряд ранее оглашенных пунктов вызывает у его организации вопросы. К примеру, систему получения сертификации при ввозе в страну автомобиля расширили с двухуровневой до четырехуровневой. Правозащитник убежден, что это просто создание «кормушек» для тех, кто будет этим заниматься. Лысаков отмечает, что пункт о правом руле убрали, но это лишь отвлекающий маневр. Непонятно как трактовать то, что зарубежные компании-производители могут иметь единственного представителя в России, являющегося юридическим лицом.

Впрочем, Александр Холодов, председатель межрегионального общественного движения «Комитет по защите прав автомобилистов» не видит в этом пункте ничего страшного. «Речь идет о том, что у компании, не являющейся резидентом страны, должно быть официальное представительство в России. На числе дилеров это не отразится. То же самое происходит и сейчас», – сообщил он корреспонденту GZT.RU. По мнению правозащитника, требование может отразиться на ввозе эксклюзивных моделей, чьи производители не имеют российского представительства.

«Хотя мы и обратились в ФАС, документ все же «протащили». На сентябрьском заседании президиума, когда рассматривали документ, представителей антимонопольной службы не было, – сожалеет Лысаков и добавляет. – Если бы ФАС имела постоянное представительство в президиуме, регламент наверняка не был бы столь стремительно одобрен. Теперь же служба ничего не сможет изменить: ее статус не позволяет опротестовать принятое правительством решение. Лысаков говорит, что его организация собирается консультироваться с юристами, обратиться в высшие судебные инстанции. «Но отменить документ, подписанный правительством, будет очень сложно», – заключает он.

Напомним, что в августе межрегиональному общественному движению автомобилистов «Свобода выбора» удалось «притормозить» регламент. Организация направила в Федеральную антимонопольную службу письмо, в котором просила службу проанализировать проект на предмет соответствия положениям антимонопольного законодательства. В ходе рассмотрения документа Минпромторга были выявлены несколько значительных несоответствий регламента федеральному закону «О защите конкуренции», а также федеральному закону «О техническом регулировании».

Спорный документ
Документ разрабатывался около двух лет. В мае текущего, 2009 года стало известно, что в правительство будет внесен новый разработанный документ, регламентирующий требования к безопасности всех транспортных средств, находящихся в эксплуатации на территории России.

Первоначальный вариант техрегламента, опубликованный на сайте Минпромторга, получился скандальным. Недовольство автомобилистов вызвал пункт, устанавливающий, с какой стороны у автомобиля с российской регистрацией должны быть механизмы управления – «Расположение механизмов управления выпускаемых в обращение транспортных средств должно соответствовать условиям правостороннего дорожного движения, установленного в РФ». После вступления в силу документа, это означало бы запрет на эксплуатацию праворульных автомобилей, но позже этот пункт был вычеркнут. Но владельцам таких машин расслабляться не стоит – в конце мая на заседании правительственной комиссии по техрегулированию прозвучало заявление первого вице-премьера Игоря Шувалова о том, что такие машины будут облагаться дополнительными пошлинами и иметь повышенные страховые ставки.

В четверг, 3 сентября, президиум правительства рассмотрел и одобрил документ. В ходе заседания Владимир Путин отметил, что «мы будем добиваться, чтобы любая импортная техника полностью соответствовала действующим в стране нормам», при этом министр финансов Алексей Кудрин заявил, что «каких-то серьезных ограничений на использование праворульных машин, таких вот одномоментных, производиться не будет».

Сохранился запрет на установку «кенгурятников», как травмоопасных для пешеходов конструкций. Также последняя редакция документа предусматривала, что легковые автомобили, в отличие от общественного транспорта могут и не иметь подготовку под установку навигационных систем ГЛОНАСС. Введение обязательной русификации интерфейса легковушек перенесли на 2011 год. Минюст вынесло вердикт, что техрегламент не противоречит российским законам.

Асатур БИСЕМБИН


  Вся пресса за 17 сентября 2009 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регулирование, Автострахование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущая пресса

22 января 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 22 января 2025 г.
Ежегодные застрахованные убытки от катастроф около $150 млрд становятся «новой нормой»

Парламентская газета, 22 января 2025 г.
Штрафы по договорам страхования для такси предлагают снизить

ТАСС, 22 января 2025 г.
В ГД внесли законопроект о снижении штрафов для такси за отсутствие полиса ОСГОП

Казахстанский портал о страховании, 22 января 2025 г.
Китай нарастил усилия в борьбе с мошенничеством в сфере страхования

Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 22 января 2025 г.
У таксистов есть шансы получить возможность заключать гибкие договоры страхования

ПРАЙМ, 22 января 2025 г.
Проект о расширении способов извещения о ДТП по европротоколу готов ко II чтению в Госдуме

Татар-информ, Казань, 22 января 2025 г.
В Казани стартовал суд над автоподставщиками, которые устраивали ДТП в Москве

СибМедиа, 22 января 2025 г.
В Красноярском каре изменят стоимость ОСАГО

Эксперт Online, 22 января 2025 г.
ЦБ запустил сервис для проверки деловой репутации

ТАСС, 22 января 2025 г.
РЖД отключили автоматическую «галочку» на допуслуги при оформлении билета

Интерфакс, 22 января 2025 г.
Комитет Думы рекомендовал к I чтению поправки о запуске 10-дневных полисов ОСГОП

Медвестник, 22 января 2025 г.
Верховный суд запретил штрафовать медорганизации за выбор завышенных тарифов ОМС

Лента.Ру, 22 января 2025 г.
Стоимость страхования электромобилей Tesla оказалась неподъемной

Report.Az, Баку, 22 января 2025 г.
ЦБА разработал новые правила корпоративного управления для страховых компаний

Челнинские известия, Набережные Челны, 22 января 2025 г.
За сгоревший отель «Камарумс» страховая компания выплатила владельцам 20 миллионов рублей

Новгородские ведомости, 22 января 2025 г.
Автовладельцы могут подать онлайн-заявление на выплаты по ОСАГО при любом ДТП

Тверские ведомости, 22 января 2025 г.
Жители Верхневолжья стали чаще страховать жизнь и здоровье


  Остальные материалы за 22 января 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт